Гарантия
Мы продаем качественный товар за который не стыдно нести ответственность, и по этому даем гарантию сроком на 1 год! При покупке товара, клиент получает гарантийный талон, по которому он может пройти бесплатное гарантийное обслуживание в течении 12 месяцев со дня покупки товара.
Возврат
Для осуществления возврата товара обратитесь в офис интернет-магазина, либо пришлите заявление в свободной форме с указанием ФИО, телефона, вашего города, наименования товара, стоимости и даты покупки, а так же фото имеющейся у вас товарной накладной и гарантийного чека на электронный адрес photocube@inbox.ru
1. Условия возврата качественного товара
1. Качественный товар может быть возвращен в течение 14 дней после получения, за исключением товаров, возвраты которых невозможны в соответствии с «Перечнем непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации», утвержденный постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г.
2. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, маркировка, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.
3. При возврате товара надлежащего качества, сумма, оплаченная Покупателем за доставку товара, Покупателю не возвращается.
4. Если оплата за Товар проводилась путем перечисления денежных средств на расчетный счет Продавца, перевод денежных средств за возвращенный товар производится на расчетный счет Покупателя по его заявлению.
5. Если расчеты за Товар производились переводом денежными средств с помощью онлайн сервисов, выплата денег Покупателю производится таким же образом Продавца в течение 10 дней после возврата и предъявления требования о возврате денежных средств.
6. Выплата денежных средств производится при наличии документов, подтверждающих покупку в магазине (товарная накладная и гарантийный талон), а также копия паспорта покупателя.
7. Если оплата за товар производилась банковской картой, то возврат средств производится на карту Покупателя в течении 10 дней.
2. Условия возврата некачественного товара
2.1. Покупатель осуществляет доставку изделия по адресу приемки в гарантийный ремонт и обратно самостоятельно и за свой счет.
2.2. Изделие снимается с гарантии и бесплатный ремонт не производится в следующих случаях:
2.2.1. Если изделие повреждено при транспортировке, хранении или нарушены правила
эксплуатации. В частности, если изделие содержит элементы со следами перегрева, сгоревшие контакты или дорожки платы.
2.2.2. Если имеются следы постороннего вмешательства или была попытка несанкционированного ремонта.
2.2.3. Если повреждены гарантийные пломбы производителя или поставщика.
2.2.4. Если заводская маркировка или серийный номер повреждены, неразборчивы или имеют
следы переклеивания.
2.3. Гарантия и другие обязательства не распространяются на изделия,имеющие следующие повреждения:
2.3.1. Механические повреждения.
2.3.2. Повреждения, вызванные попаданием внутрь изделия посторонних веществ,
предметов, жидкостей, насекомых, животных.
2.3.3. Повреждения, вызванные использованием нестандартного или не прошедшего
тестирования на совместимость оборудования.
2.3.4. Повреждения, вызванные стихией, пожаром, бытовыми факторами.
2.3.5. Повреждения, вызванные несоответствием Государственным стандартам параметров питающих, телекоммуникационных, кабельных сетей и другими внешними факторами (климатическими и иными).
2.4. Для предъявления рекламации на приобретенные в компании изделия, необходимо предоставить документ, из которого следует, что данное изделие было продано компанией и на момент сдачи в гарантийный отдел срок гарантии не истек. Гарантийный срок на изделие исчисляется со дня его продажи Компанией.
2.5. Для предъявления рекламации на приобретенный в компании товар покупатель обязан приложить к каждому изделию правильно и полно заполненную заявку.
2.6. Товар для гарантийного обслуживания предоставляется в полной комплектации.
2.7. Изделия должны быть упакованы таким образом, чтобы избежать механических повреждений
3. Порядок рассмотрения:
3.1. Заявки рассматриваются до 3 дней с момента поступления заявки и товара в наш сервисный центр.
3.2. В случае обмена товара меняется от 2 до 10 дней с момента поступления заявки.
После рассмотрения заявки нашим отделом качества Вам на почту придет информационное письмо по обмену или возврату продукции.
Мы делаем все возможное для ускорения и лучшего сервисного обслуживания наших клиентов.