Тайны о продаже хэнд-мэйд в инстаграме в одной статье

Наверное, не каждому удастся сразу начать зарабатывать в Instagram, но каждый может попробовать. Если вы готовы посвятить свое время и энергию работе, у вас есть хорошие шансы заработать серьезные деньги со своим профилем в Instagram. Все еще не знаете, с чего начать? Не волнуйтесь! Я расскажу вам об основных способах.

1.Создание фотографий и изображений, рекламирующих ваш продукт

Все, что вам нужно, находится в вашем кармане. Мобильные телефоны позволяют создать высококачественные фотографии. Относитесь к своему мобильному устройству как к фотоаппарату.

Вы хотите еще больше улучшить внешний вид ваших фотографий? Существует множество программ, которые позволяют редактировать, ретушировать, добавлять фильтры и текст к фотографиям и видео. Делай так, чтобы это было «вкусно».

2. Описание товара

В профиле можно просто ответить на эти вопросы:

1. Как тебе пришла в голову идея создать свою работу? Какая искра зажгла воображение?

2. Кто вдохновил на создание продукта? Возможно, кто-то сказал вам, чего не хватает на рынке? Может быть, кто-то подсказал идею в комментарии или по электронной почте? Может, она появилась во время разговора с друзьями? А может вы искали решение для конкретного человека?

3. Где и при каких обстоятельствах вы пришли к своей идее? Иногда этому способствуют определенные условия. Конкретное место, услышанная песня, даже запах.

4. Для кого предназначен продукт?

3. Отзывы покупателей

Отзывы клиентов очень важны. Исследования, проведенные на группах потребителей, показывают, что они чаще покупают товар или пользуются услугой, если раньше уже слышали о ней, читали отзывы других людей.

 4.  Ответы на комментарии

Покупатель зачастую обращает на них внимание. Это приводит к удержанию клиентов и, в свою очередь, к развитию аккаунта. Пользователи читают чужие отзывы, делятся и комментируют. В конце концов, никого не интересует контент, не приносящий ничего нового. Старайтесь отвечать на каждый комментарий. Это покажет, что вам важно мнение каждого.

Когда кто-то оставляет комментарий под вашим постом в Instagram, вы обязаны ответить на него как можно скорее. Instagram является хорошим местом для повышения узнаваемости товара и укрепления доверия среди целевой группы клиентов. Помните – если вы, как известно, игнорируете комментарии, ваши подписчики, в конечном итоге, сделают вывод, что вам все равно.

5.  Лента не должна быть одноликой

Делайте ленту разнообразной. Не зацикливайтесь только на фотографиях. Сторисы, видео, конкурсы, прямые эфиры привлекут клиентов.

6. Хэштеги

Хэштег – слово или выражение, которому предшествует характерный символ #. Именно с помощью него вы можете продвигать свой контент, достигая нужной аудитории. Хештеги используют миллионы пользователей социальных сетей.

Убедитесь, что он уникален, легко запоминается и связан с тем, чем вы занимаетесь.Хэштег может быть построен из одного или нескольких слов. Просто помните, что если вы хотите быть уникальным, не переусердствуйте с их количеством. Простота в данном случае – залог успеха.

7. Инвестиции в рекламу

Что это нам дает

  • выгоду;
  • в день каждый человек посещает Instagram около 10 раз.  Это означает, что вы можете регулярно показывать свою рекламу, что обязательно приведет к покупке товара.
  • чем больше денег вы вкладываете в рекламу, тем больший доход вы получаете.