Ваш инстаграм мастера маникюра не оставит равнодушным никого

Всем привет. В этой статье я научу вас как интересно представить работы по маникюру или «волшебство» на ногтях клиентов. Не так-то просто показать на фото руки и ногти, чтобы это завлекало клиентов они были только ваши, не смотрели по сторонам.

Вряд ли фотографии, на которых запечатлены одни ногти, вызовут «вау» эффект. Почему бы не разместить их на фоне архитектуры или красивого пейзажа, чтобы их присутствие стало вишенкой на торте фотографии?

Давайте разберем главные моменты.

Каким должен быть инстаграмм мастера по маникюру?

Рассмотрим представленный ниже аккаунт.

Плюсы:

  • Знакомство с мастером. Отлично, мы понимаем как к нему обращаться.
  • Обозначено месторасположение. Клиент может распланировать свое время (понимая в какую точку города ему добираться и сколько по времени займет дорога).
  • Раскрыт вопрос стерилизации инструментов.
  • Предложен прайс-лист цен на маникюр.
  • В закрепленных сторис можно просмотреть отзывы клиентов.
  • Предложены фотографии до/после/спустя определённое время.

Попадая в этот профиль, нам останется только найти свободное время и записаться к мастеру.

Минусы:

  • Отсутствие контакта.  Не всегда удобно писать, некоторые вопросы лучше решать сразу по телефону.
  • Прайс лист представлен в закрепленных сторис, а ссылку можно было использовать более рационально.

Что должно быть на главной страничке аккаунта

  • Название аккаунта. Заполните данные своего профиля, поставьте соответствующее изображение. Опишите, чем вы занимаетесь? Это должно произвести первое впечатление. Первое, что клиент увидит, должно побуждать нажать «далее».
  • Помните! Аккаунты с большим числом активных подписчиков поднимаются в поисковой строке.
  • Ссылка должна быть видна в описании. Разместите в ней то, что действительно важно. Например, ссылку на статью в блоге, подписку на новостную рассылку, курс, веб-сайт или используйте ее как диалог вотсаппа.
  • Информация в шапке должна содержать имя мастера, цены на услуги контакты.
  • Важно, чтобы ваши фотографии и графика соответствовали друг другу. Найдите уникальный стиль профиля, используйте emoji.
  • Свяжите свой профиль с Facebook или Twitter.
  • Переключитесь на бизнес аккаунт.

Теперь, когда у вас есть готовый профиль пришло время продвижения вашего аккаунта. Вы должны сообщить об этом всем. Как? Начните с друзей.